Вебинар «Маркетплейсы: инструкция по применению»

13 Ноября 2020

Маркетплейсы — онлайн-магазины электронной торговли — существуют относительно недавно, но уже заполучили миллионы товаров, продавцов и клиентов по всему миру. Пришёл черед участников проекта «Северное сияние» разобраться в вопросе. В этом им помогли опытные пользователи маркетплейсов — Константин Скворцов, руководитель общественной мастерской «Дар труда» и специалист в области продвижения ремесленных услуг, и Сергей Калачев, мастер по созданию африканских арф и успешный продавец инструментов на зарубежной платформе.

На вебинаре участники проекта познакомились с маркетплейсами — отечественными «Ярмарка мастеров» и «Wildberries» и зарубежной «Etsy». Участники обсудили условия для успешных продаж на «Ярмарке мастеров» и раскрыли главные аспекты выхода на рынок «Etsy». Константин Скворцов на примере собственного магазина на «Ярмарке мастеров» рассказал о том, каких ловушек стоит избегать на старте своего пути продаж на онлайн-платформе, и на чём делать акцент для достижения успеха. Участники вебинара научились отслеживать статистику посещений своих объявлений, а также продвигать свой мини-магазин через социальные сети.