Третья рабочая сессия: разработка коммуникационной стратегии. Каналы продвижения турпредложения сельской территории

24 Марта 2022

Своим опытом поделилась Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, руководитель проекта Travel Marketing, организатор мероприятий в сфере маркетинга и продвижения туристических услуг. Уже более 15 лет она работает на рынке туризме, в её арсенале более 60 успешных кейсов.

Елена показала участникам Акселератора, что ищет потенциальный турист в интернет-пространстве, как работают алгоритмы поисковых систем, пояснив, каким образом создать сайт самостоятельно и подготовить его к продвижению.

В ходе своего выступления Елена выделила основные “критерии успеха” для эффективного привлечения новых туристов:

  1. У вас есть адаптивый сайт

  2. Сайт находится в поиске по ключевым запросам «как ищет турист» 

  3. По данному запросу настроена контекстная реклама в Яндекс

  4. Сайт содержит информацию, отвечающую запросу

  5. На сайте понятно, какова стоимость услуг, как с нами связаться, как забронировать и т.п.

  6. Сайт логичен по структуре, дизайн и тексты помогают пользователю сделать выбор

 

Кроме того, Елена поделилась тем, как сегодня меняется аудитория соцсетей, осветила особенности работы в набирающих популярность Telegram и ВКонтакте. Эксперт не обошла стороной и возможности геомаркетинга - продвижения на таких сервисах, как Яндекс. Карты и Google Maps, 2GIS, Open Street Maps.

Сформировав у участников рабочей встречи комплексное понимание темы, Елена дала практические советы по выстраиванию коммуникационной стратегии, основанной на модели поведения потребителя и существующей экосистеме коммуникации.

В заключительной части модератор рабочей сессии Вячеслав Мерлушкин, эксперт АНО АРСИ, представил участникам Акселератора домашнее задание, позволяющее переложить на практику полученные знания и приблизиться к успешному составлению заявки на прохождение в дальнейший этап Акселерационной программы.

 

*Акселератор реализуется АНО АРСИ совместно с партнерами в рамках проекта «Акселератор инициатив сельского и экотуризма в пост-COVID реальности» при финансовой поддержке Европейского союза.