Третья рабочая сессия: разработка коммуникационной стратегии. Каналы продвижения турпредложения сельской территории
24 Марта 2022
Своим опытом поделилась Елена Белоусова, travel-маркетолог, специалист по продвижению, руководитель проекта Travel Marketing, организатор мероприятий в сфере маркетинга и продвижения туристических услуг. Уже более 15 лет она работает на рынке туризме, в её арсенале более 60 успешных кейсов.
Елена показала участникам Акселератора, что ищет потенциальный турист в интернет-пространстве, как работают алгоритмы поисковых систем, пояснив, каким образом создать сайт самостоятельно и подготовить его к продвижению.
В ходе своего выступления Елена выделила основные “критерии успеха” для эффективного привлечения новых туристов:
-
У вас есть адаптивый сайт
-
Сайт находится в поиске по ключевым запросам «как ищет турист»
-
По данному запросу настроена контекстная реклама в Яндекс
-
Сайт содержит информацию, отвечающую запросу
-
На сайте понятно, какова стоимость услуг, как с нами связаться, как забронировать и т.п.
-
Сайт логичен по структуре, дизайн и тексты помогают пользователю сделать выбор
Кроме того, Елена поделилась тем, как сегодня меняется аудитория соцсетей, осветила особенности работы в набирающих популярность Telegram и ВКонтакте. Эксперт не обошла стороной и возможности геомаркетинга - продвижения на таких сервисах, как Яндекс. Карты и Google Maps, 2GIS, Open Street Maps.
Сформировав у участников рабочей встречи комплексное понимание темы, Елена дала практические советы по выстраиванию коммуникационной стратегии, основанной на модели поведения потребителя и существующей экосистеме коммуникации.
В заключительной части модератор рабочей сессии Вячеслав Мерлушкин, эксперт АНО АРСИ, представил участникам Акселератора домашнее задание, позволяющее переложить на практику полученные знания и приблизиться к успешному составлению заявки на прохождение в дальнейший этап Акселерационной программы.
*Акселератор реализуется АНО АРСИ совместно с партнерами в рамках проекта «Акселератор инициатив сельского и экотуризма в пост-COVID реальности» при финансовой поддержке Европейского союза.