Третья рабочая сессия: инструменты продвижения и продаж туристических программ и продуктов

09 Июня 2022

Время летит очень быстро – на этой неделе состоялась уже третья рабочая сессия в рамках закрытого этапа Акселератора.

Говорили об инструментах продвижения и продаж туристических программ и продуктов с ярким и очень заряжающим спикером – Еленой Солженикиной, экспертом по продажам и бизнес-коучем. Обсудили 5 этапов продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентацию, работу с возражениями и завершение сделки.

Елена до вебинара поискала в социальных сетях наших победителей несколько живых примеров, как не стоит общаться с потенциальным покупателем и что нужно изменить, чтобы его «зацепить». Например, к клиенту нужно всегда обращаться по имени, не отправлять его самостоятельно выбирать тур на сайте, не присылать длинный прейскурант и не использовать такие слова, как «безопасность» или «помощь» в сообщениях, т.к. они ассоциируются со своими антонимами. А еще в конце сообщения нужно всегда ставить знак «?», т.к. люди не любят, когда им указывают, что делать :)

На время третьей рабочей сессии мы снова вернулись в Zoom в формате конференции, чтобы участники могли максимально включиться в вебинар и общее обсуждение. Благодаря совместной работе спикера и участников получился невероятный креативный семинар, во время которого работали все!

Участники, как обычно, получили очень крутое и эффективное домашнее задание и готовятся к следующей рабочей сессии, которая будет посвящена юридическому сопровождению деятельности.

 

*Акселератор реализуется АНО “Агентством развития сельских инициатив” совместно с партнерами в рамках проекта “Акселератор инициатив сельского и экотуризма в пост-COVID реальности” при поддержке Фонда Тимченко.