Продвижение в Instagram. Личный опыт предпринимателя.
Краткое содержание
Продвижение в социальных сетях — один из основных и наиболее доступных каналов продаж. Но очень многие сельские жители не умеют эффективно им пользоваться.
На вебинаре мы поговорим о:
- плюсах и минусах продвижения своей продукции через основные соцсети;
- возможностях, которые соцсети дают сельским предпринимателям;
- более подробно разберем пошаговый алгоритм продвижения своей продукции через Инстаграм;
- научимся создавать и вести страницу в Инстаграм, находить подписчиков и превращать их в клиентов;
- освоим "азы" интернет-продвижения.
Спикер - Юлия Шишкова, глава КФХ Южная Фазенда, Краснодарский край, профессиональный маркетолог.
Переехав из Москвы, Юлия с супругом Сергеем с февраля 2018 занимаются производством острых соусов, джемов и конфитюров. Основная площадка продаж - страница в Инстаграм @fazenda.uga. На сегодня аудитория Юлии и Сергея составляет около 14000 человек. После начала продвижения себя через соцсети, предприятие начало получать сотни заказов в месяц.
Рейтинг: /5 -
голосов
Дата проведения: 29 Апреля 2020
Язык: Русский
Целевая аудитория
Вебинар будет интересен всем практикам сельского туризма, которые занимаются продвижением своих услуг в социальных сетях и хотят делать это еще лучше.