Продвижение в Instagram. Личный опыт предпринимателя.

Краткое содержание


Продвижение в социальных сетях — один из основных и наиболее доступных каналов продаж. Но очень многие сельские жители не умеют эффективно им пользоваться.

На вебинаре мы поговорим о: 

- плюсах и минусах продвижения своей продукции через основные соцсети;
- возможностях, которые соцсети дают сельским предпринимателям; 
- более подробно разберем пошаговый алгоритм продвижения своей продукции через Инстаграм; 
- научимся создавать и вести страницу в Инстаграм, находить подписчиков и превращать их в клиентов
- освоим "азы" интернет-продвижения

Спикер - Юлия Шишкова, глава КФХ Южная Фазенда, Краснодарский край, профессиональный маркетолог

Переехав из Москвы, Юлия с супругом Сергеем с февраля 2018 занимаются производством острых соусов, джемов и конфитюров. Основная площадка продаж - страница в Инстаграм @fazenda.uga. На сегодня аудитория Юлии и Сергея составляет около 14000 человек. После начала продвижения себя через соцсети, предприятие начало получать сотни заказов в месяц.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов


Дата проведения: 29 Апреля 2020

Язык: Русский

Целевая аудитория


Вебинар будет интересен всем практикам сельского туризма, которые занимаются продвижением своих услуг в социальных сетях и хотят делать это еще лучше.

Поделиться