Онлайн-урок №4 "Продвижение услуг в сельском туризме"
Краткое содержание
Этот урок рассказывает о том, из чего состоит личный бренд, как «упаковать» свой товар или услуги, какие существуют каналы коммуникаций с целевой аудиторией, и как выбрать именно те, которые будут работать на продвижение именно вашего бизнеса.
Программа курса
Что это такое - "сельский туризм"? Кто и зачем едет в деревню отдыхать? Можно ли на этом зарабатывать? И при чем тут волк, коза и капуста?
Данный обучающий курс позволит Вам получить первое представление о сельском туризме, начать разбираться в этой теме, которая в последние годы набирает все больше последователей.
Курс состоит из 10 уроков, распределенным по 4 тематическим блокам:
Введение и краткое описание основ сельского туризма
1. Что такое сельский туризм?
2. Разнообразие услуг и видов сельского туризма.
Маркетинг в сельском туризме: теория и практика
3. Маркетинг в сельском туризме: основные понятия и инструменты
4. Продвижение услуг: брендинг, каналы коммуникации
5. Событийные мероприятия как инструмент продвижения
Экономические и правовые основы сельского туризма
6. Правовые основы работы в сельском туризме: начинаем свое дело
7. Основы финансово-экономической деятельности в сельском туризме
8. Требования к сельским гостевым домам и иным средствам размещения
Партнерство в сельском туризме
9. Партнерство в сельском туризме: виды, особенности
10. Сельский туризм и особо охраняемые природные территории
Рейтинг: /5 -
голосов
Дата проведения: 10 Декабря 2020
Время прохождения курса: 4 часа
Язык: Русский
Сертификат: Не выдается
В курс входят
- 10 уроков
- 3,5 часа видео
- 14 тестов
Курс знакомит с основными понятиями сельского туризма, дает практические советы и инструменты тем, кто только планирует начать или уже работает в сфере сельского туризма, формирует понимание потенциала сельского туризма для развития территории и ее жителей.
Поступить на курсЦелевая аудитория
Предприниматели и физические лица, работающие в сфере сельского туризма.
Сотрудники органов власти, ответственные за развитие туризма в регионах и сельских поселениях, а также в целом за развитие сельских территорий.
Представители общественного сектора: ассоциации, ресурсные центры по сельскому туризму в регионах, НКО по развитию сельских территорий.
Профессионалы в туризме: туристические компании, гиды, экскурсоводы.
Студенты профильных факультетов, преподаватели туристических дисциплин в ВУЗах и колледжах.
Требования
Для прохождения курса не требуется специальных знаний и навыков или какого-либо специального образования. Требуется желание работать в сельском туризме или помогать тем, кто в нем работает.