Онлайн-урок №3 "Маркетинг в сельском туризме"

Краткое содержание


В уроке №3 мы рассматриваем основные понятия маркетинга: узнаем, что такое турпродукт, как определить свою целевую аудиторию и с чего начать продвижение своих услуг. Также мы с вами говорим об анализе рынка в своем сегменте. В качестве бонуса мы попросили успешных предпринимателей в сфере сельского туризма поделиться своими секретами: пусть вам будет максимально полезно!

Программа курса


Что это такое - "сельский туризм"? Кто и зачем едет в деревню отдыхать? Можно ли на этом зарабатывать? И при чем тут волк, коза и капуста?

Данный обучающий курс позволит Вам получить первое представление о сельском туризме, начать разбираться в этой теме, которая в последние годы набирает все больше последователей.

Курс состоит из 10 уроков, распределенным по 4 тематическим блокам:

Введение и краткое описание основ сельского туризма

1. Что такое сельский туризм?

2. Разнообразие услуг и видов сельского туризма.

Маркетинг в сельском туризме: теория и практика 

3. Маркетинг в сельском туризме: основные понятия и инструменты

4. Продвижение услуг: брендинг, каналы коммуникации

5. Событийные мероприятия как инструмент продвижения

Экономические и правовые основы сельского туризма 

6. Правовые основы работы в сельском туризме: начинаем свое дело

7. Основы финансово-экономической деятельности в сельском туризме

8. Требования к сельским гостевым домам и иным средствам размещения

Партнерство в сельском туризме

9. Партнерство в сельском туризме: виды, особенности

10. Сельский туризм и особо охраняемые природные территории

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов


Дата проведения: 01 Ноября 2020

Время прохождения курса: 4 часа

Язык: Русский

Сертификат: Не выдается

В курс входят


  • 10 уроков
  • 3,5 часа видео
  • 14 тестов

Курс знакомит с основными понятиями сельского туризма, дает практические советы и инструменты тем, кто только планирует начать или уже работает в сфере сельского туризма, формирует понимание потенциала сельского туризма для развития территории и ее жителей.

Поступить на курс

Целевая аудитория


Предприниматели и физические лица, работающие в сфере сельского туризма.

Сотрудники органов власти, ответственные за развитие туризма в регионах и сельских поселениях, а также в целом за развитие сельских территорий.

Представители общественного сектора: ассоциации, ресурсные центры по сельскому туризму в регионах, НКО по развитию сельских территорий.

Профессионалы в туризме: туристические компании, гиды, экскурсоводы.

Студенты профильных факультетов, преподаватели туристических дисциплин в ВУЗах и колледжах.

Требования


Для прохождения курса не требуется специальных знаний и навыков или какого-либо специального образования. Требуется желание работать в сельском туризме или помогать тем, кто в нем работает.

Поделиться