АРСИ опубликовало исследование о влиянии пандемии COVID-19 на предпочтения потребителей услуг сельского и экологического туризма

21 Января 2022

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, в полной мере коснулись сферы внутреннего туризма, в том числе и сельского туризма. В начале сезона 2020 года представители турбизнеса испытывали большую тревогу, предполагая спад спроса на свой турпродукт.

Однако сезоны 2020-2021 годов показали не только всплеск интереса к путешествиям внутри страны, но и устойчивый рост числа потребителей сельского и экологического туризма.

Целью данного исследования, проведенного АНО «Агентство развития сельских инициатив» в рамках проекта «Акселератор инициатив сельского и экотуризма в пост-COVID реальности» в 2021 году стало получение информации о влиянии пандемии на спрос в сфере экологического и сельского туризма, а также выявление факторов, повлиявших на потребительское поведение вследствие COVID-19 отношение и требования туристов к безопасности.

В исследовании рассматривались взгляды и мнения как со стороны туристов, так и со стороны владельцев объектов и представителей сферы сельского и экологического туризма. Респонденты ответили на следующие вопросы:

  • Как коронавирус повлиял на спрос на туруслуги;
  • Изменились ли предпочтения аудитории в 2020 году по сравнению с предыдущими годами;
  • Что хотят увидеть туристы в качестве дополнительных услуг;
  • Какие конкурентные преимущества необходимо развивать малому турбизнесу на сельских территориях в постковидную реальность;
  • Какие творческие подходы к решению задачи внедряются для привлечения клиентов/туристов в условиях 2020-2021 годов и др.

С результатами исследования вы можете ознакомиться по ссылке!

Исследование проведено при поддержке Европейского Союза в рамках проекта «Акселератор инициатив сельского и экотуризма в пост-COVID реальности». Содержание данной публикации является предметом ответственности АНО АРСИ и не отражает точку зрения Европейского Союза.